Рекламные лица парфюма Chanel Coco

30.11.-0001

Парфюм Chanel Coco создавался легендарным и неизменным носом модного дома Chanel Жаком Полье в 1984 году. Назвав новый аромат в честь легендарной Мадемуазель Шанель, парфюмер, таким образом, отдал дань уважения женщине, которая навсегда изменила стиль и моду, а также отношение к ним в 20 веке.
С момента явления аромата широкой публике, его сопровождала бурная и насыщенная рекламная кампания. Впервые, пресс-компания, описывающая и популяризирующая новинку для публики была запущена сразу после выпуска духов – в 1984 году. Руководил ею Жак Элье – художественный директор направления парфюмерии модного дома Chanel. Саму новинку общественности представляла известная в то время супермодель Инесс де ла Фрессанж. В 1980 году она заключила с компанией Chanel эксклюзивный контракт, согласно условиям которого Инесс стала лицом марки и продолжала плодотворное сотрудничество с ним на протяжении следующих 6 лет.
Телевизионный ролик под громким названием «Сексуальная девушка» с участием Инесс снимается под руководством знаменитого итальянского фотографа-портретиста Паоло Роверси. Первый эфир на телевидении происходит в 1984 году и производит фурор среди зрителей. Следующей рекламной кампанией парфюма был запуск другого ролика, снятого уже американским фотографом Ричардом Аведоном.
В 1990 году руководство дома Chanel пригласило знаменитую Ванессу Паради стать официальным лицом известной марки. В это время у нее как раз начали выходить новые альбомы, но приглашение было принято. В этом же году под руководством Жака Элье начинаются съемки рекламного ролика под названием «Эгоистичный» и «Коко», режиссером которых был Жан-Поль Гуд. Последний очень восторженно отзывался о решении Жака Элье выбрать на эту роль именно Ванессу Паради и считал ее образ идеальным для этих творений.
Последним, кто представлял духи Coco, перед тем как они были переименованы в Coco Mademoiselle, была канадская супермодель и актриса Шалом Харлоу. Ее образ появился на страницах женских журналов в 1997 году.

 

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий