Парфюм Chanel №22: французская магия чисел

30.11.-0001

Авантюра с 24 образцами после триумфального выхода Chanel №5 не закончилась - по сохранившейся легенде, №22 был предоставлен Эрнестом Бо в виде пробного варианта наряду с парфюмерным первенцем компании Chanel. После долгих размышлений, Коко Шанель выбрала пятую по счёту пробу из тех, что предложил ей парфюмер, а №22 появился чуть позже как символ белых цветов – флагмана эпохи двадцатых годов.

Если Chanel №5 для своего времени был революционным, поражающим воображение, как работы мастеров новой эпохи, то Chanel №22 ассоциируется скорее с культовыми образцами художников - например, творениями Да Винчи.

Этот аромат, предоставленный на суд искушенной публики в 1922 году, звучит как «легкая вариация культового Chanel №5», изготовленного гениальными создателями Коко Шанель и Эрнестом Бо годом ранее. Спокойный, благородный, величественный, бесконечно женственный, аромат Шанель № 22 полон оптимизма. Он обворожителен и красив, но, в одночасье, его аристократическая надменность просит "соблюдать дистанцию".
Винтажные (1922) духи отличаются ласковой властью. Теплый шлейфовый аромат обволакивает легким облаком, рождает гармонию с окружающим миром. Безукоризненное сочетание роскоши и уединения было признано одним из лучших творений в истории элитной парфюмерии.

В 2007 году женственный и, в то же время властный Chanel No 22 занял особую позицию в новой ретроспективной коллекции дорогих парфюмов «Эксклюзив от Шанель», которые переформулировал главный "нос" CHANEL - Жак Польже. Современная вариация, по словам создателя, ставит завершающий штрих в образе роскошной женщины, которая им обладает. Кроме №22, серию воссозданных классических парфюмов Chanel Les Exclusifs пополнили еще три авторских работы Эрнеста Бо: Cuir de Russie, Gardenia и Bois Des Iles.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий