Рекламные лица парфюма Christian Dior Fahrenheit
30.11.-0001
В грядущий 20 век, одна из хорошо известных марок - Dior, решила шагнуть довольно решительно и серьезно. Ставки были велики - компании нужен был не просто парфюм, а вечный аромат. Поэтому для создания рекламного ролика был приглашен Ридли Скотт, знакомый широкому кругу зрителей, благодаря картинам «Чужой», «Бегущий по лезвию» и «Гладиатор». Ролик, снятый режиссером Скоттом, считают настоящим рекламным шедевром. Его герой, одержимый жаждой приключений стремительно направляется к самому сердцу моря, оставляя за спиной бескрайние пески пустыни. И, казалось бы, вот-вот и он дошел до своей цели, но оказалось, что море позади, а перед его взором простираются пустынные просторы. В 30 секундах мини-ролика была передана объемная, полная захватывающего азарта, суть ароматной композиции «Fahrenheit», на пересечении простоты и сложности появляется бесконечность.
Результат не подвел ожидания: с момента его появления, а если точнее, с октября 1988 года в мире было продано немногим более миллиона духов. Благодаря Fahrenheit, модный дом Christian Dior достиг небывалых для парфюмерного бизнеса высот.
Пятнадцать лет спустя, был снят новый, не менее легендарный клип для Dior «Fahrenheit». В поддержку классического аромата, был приглашен Дэвид Линч («Дюна», «Твин Пикс», «Дикие сердцем»), создавший еще одно произведение искусства для бренда Dior. Лицом аромата стал талантливый шведский актер Андреас Вилсон, известный по главной роли в киноленте «Зло». Идея рекламы не лишена глубины и многогранности: мужчина поднимается в стальном и в одночасье прозрачном лифте, чтобы пройти уверенным шагом по вечерним небесам. Таинственность и неоднозначность букета «Fahrenheit» нашли воплощение в противоречивом и мистическом стиле Дэвида Линча, в частности: ограниченность и бесконечность пространства, перемещение по вертикали, дабы расширить горизонтальный обзор, и облака, напоминающие рай и ад одновременно.
Комментарии
Пока нет комментариев