Новая рекламная кампания Bright Crystal – еще один сюрприз от Versace

30.11.-0001

Итальянский дом моды Versace – невероятный феномен модного мира, всем нам и так хорошо известен. Однако, несмотря на широкую популярность, бренд не перестает удивлять своих почитателей невообразимыми сюрпризами. Начало переменам было положено неделю назад, когда Донателла Версаче объявила о сотрудничестве компании Versace со шведской демократичной маркой H&M, что определенно порадовало поклонников гламура. Несколькими днями назад появилась еще одна новость – Версаче впервые за последние пять лет создала новую рекламную кампанию своих духов Bright Crystal. Представлять столь необыкновенный аромат приглашен белокурый «ангел» Victoria’s Secret Кэндис Свэйнпоул (22-летняя топ-модель южноафриканского происхождения). Фотосессия для рекламы была доверена любимцу бренда – всемирноизвестному и влиятельному фотографу Марио Тестино. За стилистику отвечала сама Донателла Версаче. Такое тройное сотрудничество дало прекрасные результаты.
Облаченная в роскошное, расшитое бисером и камнями вечернее платье, Кэндис лежит на диванчике и держит в руках сияющий флакон нового аромата от Versace. В ее образе соединены такая незамутненная чистота и внутренняя прозрачность, что стирается грань между реальным миром и тем, который с такой естественностью показан автором фото-снимка. Взгляд модели направлен прямо в кадр, а меховые предметы интерьера вносят какой-то особый шарм и неповторимое обаяние. Свэйнпоул со своей ролью блестяще справилась: на рекламном постере она выглядит просто безупречно, а это всегда было одним из ключевых направлений для всего, что делает модный дом Versace.
Отличная новость для поклонников парфюма Versace Bright Crystal - сегодня стало известно, что полноформатная реклама стартует в начале июля – и это еще один приятный сюрприз от Донаттелы Весаче!

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий