Лаконичная и красноречивая реклама Chanel Egoiste Platinum
30.11.-0001
Производство парфюмерии – великое искусство, и чтобы его реализовать, необходимо создать хорошую рекламу. Удачная реклама - половина успеха при продаже парфюмерных изделий. Ее задача – добиться эффекта отождествления покупателя с героем рекламы через продукт. Другими словами, если вы видите Дэвида Ганди в плавках, то вам кажется, что купи вы такое же белье - и тут же окажитесь в лодке с Бьянкой Балти. По сути, нужен не купальник, а абонемент в спорткомплекс, но дело не в этом.
Итак, сегодня мы поговорим про второй промо-ролик умельца, которому удалось сделать такую же красивую рекламу духов, что о самом аромате можно и призабыть. В нашем случае речь идет о режиссере, Жан-Поль Гуде, всемирно известном французском дизайнере, фотографе, иллюстраторе и неисправимом провокаторе, который работает над рекламой обновленной версии мужского аромата Egoiste, Egoiste Platinum.
В отличие от первого клипа Egoiste, в котором как нельзя, кстати, звучит прекрасная музыка Сергея Прокофьева, Egoiste Platinum не уступает ему в качестве, и может похвастаться прекрасным роликом. Реклама Egoiste Platinum понятнее для покупателей, нежели классический Egoiste - олицетворял новый аромат полуобнаженный и мускулистый молодой мужчина. Яркий и эмоциональный сюжет, где герой вошел в неравный бой с собственной тенью. Тень - это те самые пагубные пороки и пристрастия, препятствующие достижению цели, усложняющие жизнь и делающие игрушкой в руках слепого рока. Победив их, - одолев гигантскую тень, - мужчина становится настоящим властелином своей судьбы.
Видео просто шикарно, столько эмоций за 30 секунд. Кстати, отель - на самом деле декорация, специально выстроена стена для съемок. Фильм снят в 1994 году, и до сих пор входит в 100 лучших рекламных роликов всех времен, заставивших нас встать с дивана и отправиться в магазин.
Комментарии
Пока нет комментариев