История создания парфюма Donna Karan DKNY Be Delicious

30.11.-0001

Легендарный бренд Донна Каран Нью-Йорк берет свое начало с 1984 года. Его авторами стал знаменитый дуэт самой удачливой бизнес-вумен Донны Каран и ее мужа Стивена Вайсс.
Донна Фаске одна из тех немногих, кто пошел по стопам родителей. Ее отец был обычным портным, а мать будущего дизайнера трудилась в модельном бизнесе, и, судя по всему, именно от нее дочь переняла талант и любовь ко всему прекрасному. Будучи студенткой, Донну приметила основательница известного в Нью-Йорке Дома моды, Анне Кляйн, предложив Каран должность ассистента. Спустя несколько лет Кляйн прекращает вести дела своей компании, по состоянию здоровья, и Донна, вынуждена принять руководство в свои руки. После смерти Кляйн в 1971 году, Донна в одночасье становится соруководителем и главным модельером Дома Anne Klein&Co, проработав там больше десяти лет.
В 1984 году Каран делает первый шаг к открытию собственного бизнеса (с помощью компании Takihyo). И уже год спустя, публика с удивлением и восхищением встречает первый сенсационный показ женской одежды New York Collection.
Тонкое чувство женственности Донны быстро принесло успех ее Модному Дому. Так в 1992 году парфюмерная линия компании дебютировала женской цветочной композицией «Donna Karan». Совсем скоро, через 2 года на полках магазина появляется первый мужской аромат от Донны Каран – DK For Men. В 1996 году Donna Karan представляет следующую парфюмированную эссенцию - Chaos. Его автором стал муж Донны Стефен Вайс. В 1999 году мир увидел современную композицию для молодой горожанки, имя которой DKNY. И ровно через год был создан первый молодежный букет для мужчин - версия DKNY. 2002 год запомнился поклонникам бренда выходом в свет популярного эликсира свежести - DKNY Energy for women. И уже в 2004 году появляются самые знаменитые духи от Donna Karan - DKNY Be Delicious. Сочный и свежий аромат, впитавший в себя ни с чем не сравнимую атмосферу большого города, неиссякаемый запас возможностей и перспектив, был помещен в стильную бутылочку в форме яблока – «большого яблока» Нью-Йорка.
За всю историю существования компании было изготовлено более сорока известных творений, узнаваемых по цветочным или древесно-цветочным оттенкам. Издания под громким названием – DKNY вне конкуренции. Они относятся к так называемой нишевой парфюмерии натурального происхождения, стоимость которой порою сопоставима со стоимостью самых дорогих и редких самоцветов.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий