Рекламные лица парфюма Dolce & Gabbana Light Blue
30.11.-0001
Средиземноморская история любви знаменитого парфюма Dolce & Gabbana Light Blue возвращается с новой увлекательной главы. Доменико Дольче и Стефано Габбана тесно сотрудничал с Марио Тестино для создания сиквела этой светло-голубой истории.
С живописной выразительностью Марио Тестино передает легкое очарование Средиземного моря, неповторимую красоту его ландшафта, от которого веет романтикой и располагает к теплым прогулкам вдоль побережья. Они позволяют насладиться красотой морской лагуны и почувствовать дух свободы, родственной безбрежной вольной стихии. Кто-то навсегда влюбится в эти бескрайние просторы, белоснежные паруса, закаты и восходы, солнечные лучи, пронзающие соленые капли, символизирующие ледяную прохладу Дольче Габбана Лайт Блю. Белая шикарная яхта на фоне знаменитых Фаральони пород Капри, и влюбленные, их взгляд, их поцелуй, и их чистые белые купальники.
Знаменитый фотограф изображает перед нами Бьянку Балти в роли итальянской роковой женщины. Она настолько сексуальна и привлекательна, что даже знойный красавчик Ганди не в силах сопротивляться ее соблазну. Это ласкает ее самолюбие и вызывает ответное желание.
Разыгрывают роман супермодели - Бьянка Балти и Девид Ганди, который уже третий год подряд отдыхает на средиземноморской Ривьере. Вместе они олицетворяют новый аромат искушения, чувственности и сексуальности, который бежит от мирской суеты и упивается бодростью и морской глубиной.
«Мы хотели в полной мере отобразить возбуждение и волнение, которую испытывает главный главный герой романа перед знойной средиземноморской женщиной. В этой съемке Бьянка умиротворенная и непринужденная, излучающая жизненную силу и неиссякаемую энергию Лайт Блю. Ее глаза бесконечно голубые, как цвет бездонных лазурных глубин. Глядя на этот снимок, вы погружаетесь в летние прогулки вдоль средиземноморского побережья, которое окутано ярким солнцем, легким порывом ветра, белым песком и кристально чистой водой» - рассказывает автор рекламной кампании.
Комментарии
Пока нет комментариев